На вопросы отвечает
Мария
Консультант
Можно ли оплатить покупку кредитной картой?

При оплате на сайте или в розничном магазине GARDA.RU.COM вы можете оплатить заказ банковскими картами Visa, Mastercard, Мир, а также картой рассрочки «Халва».

В пунктах самовывоза и в пунктах выдачи заказов не всегда можно оплатить заказ банковской картой. Узнать о возможности оплаты картой можно:

  • при покупке в розничном магазине - у продавца-консультанта;
  • при оформлении заказа на сайте - в корзине (при выборе самовывоза или доставки в пункт выдачи появятся все доступные способы оплаты) или у специалиста интернет-магазина при подтверждении заказа по телефону;
  • на странице самовывоза;
  • обратившись в Единую Информационную Службу GARDA.RU.COM.
Телефон Единой Информационной Службы: +7 800 35-009-19.
Можно ли оплатить покупку картой Халва?
Вы можете оплатить заказ картой «Халва». Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Картой на сайте». После проверки данных вашего заказа нажмите кнопку «Оплатить».

В автоматическом режиме откроется окно сайта best2pay Совкомбанка, где вы сможете оплатить свой заказ.
Есть ли у вас бесконтактная доставка? Как её оформить?
Мы осуществляем бесконтактную доставку товаров для дома. Возможна также бесконтактная доставка мебели. Если вы желаете получить мебель бесконтактно, вам необходимо предупредить водителя об этом при контрольном звонке, и мы оставим заказ у двери или того места, где вы укажете.
Оказываете ли вы сейчас услуги сборки, установки и замера помещения?
Услуги сборки, установки мебели и замера помещения мы оказываем в полном объеме. В связи с текущей эпидемиологической обстановкой немного изменился порядок оказания услуг. Для обеспечения безопасности специалисты по сборке и замеру ежедневно проходят медицинский осмотр перед выездом с обязательной фиксацией температуры. К клиенту специалисты приезжают в защитной маске.

Наши сотрудники проинструктированы соблюдать установленные санитарные нормы в процессе оказания услуг, включая сборку, установку и замер помещений. Мы соберем мебель в указанном вами месте, но при этом просим вас соблюдать безопасную дистанцию или по возможности исключить ваше нахождение в помещении/комнате, где осуществляется сборка, также просим обеспечить проветривание помещения до и после сборки мебели.

Просим отнестись с пониманием к тому, что при возникновении уточняющих вопросов по ходу сборки и по факту завершения работ, коммуникацию наш специалист будет осуществлять, по возможности, на безопасном расстоянии.
Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 800 35-009-19.
Могу ли я попросить соседей принять доставку?
Да, но в таком случае вам необходимо оформить доверенность на лицо, которому вы поручаете принять доставку товара.
Как узнать условия доставки купленного товара на дом в моем городе?
Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу GARDA.RU.COM.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 800 35-009-19.
Доставляете ли вы товары в Республику Беларусь?
К сожалению, мы не осуществляем доставку в Республику Беларусь.
Доставляете ли вы товары в страны СНГ?
К сожалению, мы не осуществляем доставку в страны СНГ.
Как вернуть или обменять товар?
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 30 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
  • Товар не подвергался сборке;

  • Товар не был в употреблении;

  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;

  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Для оформления возврата необходимо заполнить Заявку на возврат онлайн, либо предоставить банковские реквизиты в розничном магазине.
Можно ли вернуть/обменять товар, если товарный чек не сохранился?
Можно. В этом случае вам нужно будет назвать специалисту магазина номер заказа.
В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?
Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.
Можно ли вернуть средства на другую карту/другой счет?
При оплате наличными и оформлении возврата средства можно вернуть на банковскую карту или счет. При оплате картой возврат средств наличными невозможен. Средства можно вернуть на другую карту/счет при условии, что будет предоставлена справка из банка о том, что карта утеряна/заблокирована/истек срок действия.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Москва
Круглосуточно и бесплатно
Вопросы по решению
16 официальных магазинов и складов по всей России